Перейти к содержимому

О компании

Американская компания Nu Skin Enterprises была открыта в городе Прово в 1984 году.

Основная цель компании заключается в продлении жизни и молодости человека, создании инновационных товаров для поддержания здоровья и долголетия кожи и волос.

Для достижения этой цели был создан Научный консультационный совет, в котором участвует более 150 ученых. В числе их много известных исследователей в различных областях генетики, биологии, дерматологии, этноботаники, диетологии и косметологии. Эти ученые проводят собственные изыскания и постоянно сотрудничают с ведущими лабораториями мира по изучению проблем старения.

В результате этих исследований появилось множество поистине уникальных и на сегодняшний день самых эффективных косметических продуктов для поддержания молодости и красоты кожи лица, тела и волос, а так же биологически активных добавок для улучшения и сохранения здоровья и омоложения всего организма человека.

Каталог продукции компании Nu Skin включает:

  • весь спектр эффективных косметических товаров для ухода за телом, лицом, волосами. Сюда входят как отдельные продукты, так и продукты, включенные в серии – Tru Face, Nu Skin 180, Nutricentials, Nu Skin Clear Action, EPOCH.
  • продукцию ageLOC (возраст на замок), созданную по новейшей технологии, позволяющей уменьшать внешние проявления старения, воздействуя на внутренние причины старения на клеточном уровне.
  • гальваник и средства AgeLOC Galvanic Spa — продукцию, предназначенную для полноценного проведения омоложивающих спа-процедур в домашних условиях.
  • систему AgeLOC Me, позволяющую тестировать кожу и создавать индивидуальные для каждого человека косметические средства.
  • систему AgeLOC LumiSpa для глубокого очищения и обновления кожи. Это уникальная  и самая последняя разработка ученых компании Nu Skin
  • декоративную косметику NuColour
  • биологически активные добавки Pharmanex - терапевтические средства природного происхождения, доказавшие свою эффективность для улучшения здоровья. Продукция Pharmanex прошла многочисленные клинические исследования, в т.ч. и в России и была включена в Российский реестр лекарственных средств и в рецептурный справочник для врачей Видаль.

Компания Nu Skin продает свою продукцию в 54 страны мира на 3,2 млрд $ в год. Это продукция, от начала и до конца созданная внутри компании. Сюда входят научные разработки, тестирование, подбор сырья, само производство и собственно продажи.

Компания NuSkin - компания прямых продаж. Это значит, что купить ее можно либо у дистрибьютора компании либо самому, став дистрибьютором.

Компания не тратит деньги на рекламу, посредников и содержание точек розничных продаж. Вместо этого она предпочитает заплатить людям, которые на собственном опыте убедились в эффективности производимых ею косметических средств и рассказали об этом другим.

Расходы на складирование тоже сведены к минимуму. В России не так много офисов продаж – В Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске и Новосибирске. Жители остальных городов получают свои заказы по почте, при том на удивление быстро и недорого.

Это позволяет больше вкладывать в научные разработки и в производство, улучшая качество и эффективность своей продукции

И именно это обеспечивает наилучшее для нас соотношение цены и качества.